Автор: Kitenokk
Бета: salvira
Пейринг/Персонажи: Гарри/Драко, Люциус Малфой
Категория: джен, намеки на слэш
Рейтинг: PG-13
Жанр: Humor
Предупреждения: ООС
Размер: драббл (600 слов)
У Драко в детстве всегда была всего одна любимая игрушка. Сколько бы ни дарили ему новых медведей и тигров, сколько бы ни валялось вокруг магических шахмат и детских мётел. Это всё была ерунда, то, что есть у других, а Драко Малфой с детства считал себя самым-самым особенным. А у особенных мальчиков должны быть персональные игрушки, которые никогда не ломаются и есть лишь в одном экземпляре.
Когда Драко засыпал, крепко сжимая в руках чёрное нечто, с почти окончательно отвалившимся хвостом, Люциус тихонько матерился и в девятый, а может и десятый, раз посылал в несчастного дракончика Репаро. Если бы хоть кто-нибудь сказал ему, тогда, в первый день рождения Драко, что дарить игрушку, сделанную в единственном экземпляре глупо, Люциус обязательно бы кинул в ненормального какое-нибудь очень противное заклинание. Ну, вот как иначе, у Малфоев просто обязано быть самое лучшее!
И оно было, когда счастливый Драко кружил по дому, таская за лапу дракона втрое больше себя. Когда пятилетний Малфой пытался катать Хагги на папиной метле, случайно отправив его в загон к павлинам. И нет, Люциус не психовал, и почти не пил, и не отпаивал несчастных птиц успокоительной микстурой. Если бы полёт дракона на метле был самым худшим, он бы, правда, с этим смирился, но сейчас, в своё десятилетие, Драко продолжал засыпать с обнимку с потрёпанным, местами порванным плюшевым чем-то, когда-то напоминавшим дракона, и с этим определённо стоило что-то сделать.
Наложив простенькие сонные чары, горе-отец подошёл к кровати и со всей своей немаленькой силой попробовал вырвать из рук любимого сына чёртову игрушку. И снова. Пока на полу не оказался сам Люциус, прикрытый сверху плюшевой тушей и присыпанный пухом, вылетевшим из оторванной лапы. Зелёные глаза Хагги смотрели ему в лицо с немым укором, так, что даже мужественный Люциус Малфой почувствовал нечто похожее на укол вины. А потом оглушительно чихнул, совершенно забывая о каких-то там непонятных чувствах.
Несчастный дракон отправился спать в самый дальний чулан в северном крыле замка, где «победитель драконов» запер его сильнейшими чарами, добавив в конце зачем-то ещё и запрет на отслеживание. В мэноре у этой игрушки даже в изгнании были самые лучшие условия, сумасшедший дом какой-то… А утром, о чём Люциус даже думать не хотел, его ждал разговор с Драко. Стакан Огневиски перед сном мог бы помочь. Или два. Может, головная боль способствовала бы лучшему перенесению невероятную по силе малфоевскую фамильную истерику.
Люциус удобно примостился во дворе мэнора под старым дубом. Транфигурировав себе практически софу, он наслаждался одиночеством и тишиной. Тишина, с приездом чёртового Поттера, была редким явлением, а находиться с ним в одном замкнутом пространстве становилось невыносимо после пары минут. Он не был уверен, но, вполне возможно, поездка Нарциссы во Францию была совершенно случайно спровоцирована такими вот внезапными гостями. Драко, к огромному сожалению Люциуса, казалось бы, всё устраивало. Эти два идиота носились днём по полю, пытаясь вырвать друг у друга снитч и иногда, до отвращения метко, приземляясь в любимые нарциссины розы. Даже победитель Тёмного Лорда не мог быть настолько беспечен, потому, спустя пару таких падений, пришлось в скорейшем времени укрывать их поттеро-отталкивающими чарами. И это была лишь одна из многих и многих поттеро-проблем.
— ХАГГИ!
Люциус вздрогнул и нервно обернулся. Вокруг не оказалось ни души, даже эти двое несносных засранцев запропастились где-то в мэноре. С уборкой. В северном крыле.
— ХАГГИ! Я ТАК СКУЧАЛ!
Озноб пробрал мужественного Люциуса Малфоя до костей, софа как-то очень быстро трансфигурировалась обратно в полено, а прекрасный дуб уже не казался таким хорошим укрытием.
— ОТЕЦ! ТЫ СКАЗАЛ, ЧТО ЕГО ПОХИТИЛИ ПИКСИ!
Франция! Поттер же герой, пусть и защищает своё звание, а несчастный бывший Упивающийся, кем сам себя и называл Люциус, обязательно выяснит, чем там у них уборка закончилась. Но позже, определённо позже. И Огневиски в этот раз точно не помешает.