Название: Открытия
Автор: Kitenokk
Бета: salvira
Пейринг/Персонажи: Гарри/Драко, Гарри/Виктор Крам (односторонний и мельком)
Категория: слэш
Рейтинг: PG-13
Жанр: Humor
Предупреждения: ООС
Размер: драббл (~800 слов)
Виктор Крам был горяч. Гарри пытался, искренне пытался не пялиться так откровенно и не пускать слюну так явно, но ничего с собой поделать не мог. Даже когда Виктор хмурился, горбился или прятался от очередных фанатов, Поттер снова и снова рассматривал его, отмечая про себя всё новые степени своей одержимости. Особенно тяжело ему приходилось, как ни странно, когда Крам играл в квиддич. Тогда, надев на себя форму и защиту, он казался Гарри безумно привлекательным. Пытаться найти нормальное объяснение подобному ему быстро надоело, посему Поттер просто наслаждался происходящим, насколько это было возможно ввиду опасного для жизни Турнира и почти полной изоляции от друзей.
Это началось ещё на Кубке Квиддича, стоило темноволосом худощавому парню взлететь вверх, делая немыслимые трюки, как Гарри раз и навсегда осознал — натуралом ему не быть. Рон рядом тоже пускал слюни, мечтая взять у звёздного ловца автограф, но, увы, его симпатия не имела ничего общего с симпатией самого Гарри, что в каком-то смысле радовало, хотя и сильно огорчало. Ему не хотелось снова быть изгоем, странным и неадекватным мальчишкой из чулана, который ко всем прочим комплексам обзавёлся вдобавок ещё и ненормальной ориентацией. Если бы лучший друг страдал тем же недугом, жизнь стала бы немного проще.
А потом Рон разозлился, Виктор начал ухаживать за Гермионой, а Гарри, понимающий, что его влюблённость пока просто симпатия и восхищение, всё равно не мог спокойно смотреть в глаза никому из них. Казалось, все вокруг в курсе происходящего и смеются за его спиной. Хотя это могло быть и по тысяче других причин, Гарри убеждённо верил, что сейчас проблема была именно в этом.
В тот злополучный день, Гарри, как обычно, пытался думать о Турнире, но мысли, как и взгляды, уходили в сторону Крама. Тот в данный момент тоже очень сосредоточенно думал, но явно не о нём. И когда над ухом раздался вполне логичный вопрос «Хорош?», Гарри, даже не обратив особого внимания, выдохнул «Да» и, лишь краем уха услышав слишком знакомый ехидный смешок, резко обернулся, чуть не свалившись со стула.
— Н-не понимаю, о чем ты, — он даже заикаться стал от волнения: одна мысль, что чёртов Драко Малфой, его наказание с первого курса, тот самый придурок, смеющийся над Гарри по поводу и без, узнал его секрет, вгоняла храброго гриффиндорца в ужас.
— Так-то уж и не понимаешь, — Малфой многозначительно поиграл бровями и принялся с двойным усердием буравить Виктора взглядом, который тот, разумеется, не замечал, увлёкшись написанием какого-то очень важного письма.
Пока Драко рассматривал его недавний объект восхищения, Гарри мог беспрепятственно рассматривать его, отмечая и подтянутый живот, и яркую внешность, и ту харизму, которую придурок, казалось, излучал всеми своими движениями и взглядами. В свете открывшихся фактов на Драко можно было посмотреть по-другому, не как на злобного слизеринца, а как на интересного парня, который всеми своими словами и жестами привлекал его, Гарри, внимание. Вспомнив последние стычки в коридорах, скорее напоминающие дёргание понравившейся девочки за косички, он покрылся жутким румянцем и, чтобы хоть как-то отвлечься от идиотских мыслей, решил вслушаться в очередные издевательские речи Малфоя.
— Какие плечи, видишь, Поттер? Я уверен, ты давно пускаешь слюни на эти плечи, — он развернулся для лучшего обзора, но взгляд то и дело возвращался обратно, к Драко, который, казалось, ничего не замечал, издевательски перечисляя достоинства Крама. — А руки? А эти пальцы, которые просто созданы… чтобы ловить снитчи. А…
У Малфоя тоже были красивые руки. Гарри мысленно дал себе затрещину, а потом ещё раз, потому что глупые мысли про малфоевские руки напрочь вытеснили размышления о любых частях тела болгарского ловца. Это просто невероятно! Может болезнь?..
— Ты меня слушаешь, Поттер? Ау-у, — вид нахмуренного Малфоя, поджимающего губы, как маленький ребёнок, вызывал в Гарри такие порывы, о которых он к своим годам даже не знал. Неловко поправив мантию, он принялся с двойным упорством пялиться на новый объект своих размышлений, чем вызвал у того то ли мигрень, то ли нервный тик. — Какого? Поттер… Что с тобой не так?
— Давай обсудим? — импровизация — самый действенный метод, это Гарри успел выучить за время обучения.
— Чт-то обсудим? — наступление, атака и получение награды. Главное определить цель, остальное просто маловажные детали. Сейчас цель у него была предельно ясная, поэтому подхватив Малфоя под локоть и уводя подальше от забытого Крама, Гарри приступил к её немедленному выполнению.
— Руки обсудим. И ноги. А также, я уверен, найдём, какие ещё части тела ловцов мы можем обсудить, — Драко недоверчиво осмотрел Гарри, искренне делающего вид, что всё происходящее абсолютно нормально, отстранился и ещё раз осмотрел Поттера, заставив своим взглядом покраснеть ещё сильнее, если это было возможно.
— Ну пошли, — первая часть плана была выполнена. Гарри ликовал, стараясь не отставать от Малфоя, который периодически оборачивался, будто проверяя, идёт ли за ним Поттер. Ничего, дальше в плане было ещё несколько пунктов, после которых, Гарри был уверен, ни у кого не останется никаких сомнений.
А Виктор Крам продолжал сидеть всё на том же месте третий час пытаясь написать письмо потрясающей Гермионе, тихонько себе под нос сетуя, что никто из постоянно смотрящих на него людей так и не захотел ему помочь в таком, несомненно, серьёзном деле.
Под вдохновением от кадров из фильма: